Удилища Mantikor


Удилища для спиннинга (ОФ)

Мобильная версия

Удилища для спиннинга (ОФ)

Сообщений: Регистрация: 30.10.2015
Цитата
Tracker пишет:
Цитата
beesmirnov пишет:
не обязательно иметь супер дорогую снасть что бы получить удовольствие от РЫБАЛКИ!!! а не забрасывания "настоящего японского" воблера "настоящим американским" удилищем
Это да, но постоянно ловить таким спиннингом тоже уже не хочется, после определенного подъема уже не хочется опускаться вниз. Палочка конечно рабочая, но уровень материалов и сборки уже не сможет удовлетворить не только эстета во мне, но и прАстого рыболова, которому все же интереснее ловить на достаточно звонкую снасть с вполне прогнозируемыми результатами на всех этапах - забросе, проводке, подсечке и вываживании.
Правильно. Все и покупается ради получения удовольствия от любимого хобби. Если бы стояла задача поймать хоть кого- то и сожрать любой ценой, хватило бы какой-нибудь дубины и пары безымянных вертушек.

Сообщений: Регистрация: 26.11.2012
К сожалению 70% так и делают.

Сообщений: Регистрация: 26.11.2012
А кстати, много в Штатах товару, сделанного в Америке руками американцев? Вспоминаю историю. Тёща захотела дочери моей пальто привезти. Нашла самое моднючее, самое дорогое и красивое. Привезла. Дома тупо рассматривали бирку made in Russia...
Изменено: - 25.04.2018 06:02:09

Сообщений: Регистрация: 29.08.2013
Так это хорошо, что умеют делать на экспорт. Может оно и было из России, но не факт. Одна знакомая, оставшись без работы в 90-е годы, подрабатывала тем, что дома на швейной машинке сама делала по образцу под заказ лейблы разных фирм и бирки всякие. Наверно таких вот мастеров-подпольщиков по всему миру хватает.

Сообщений: Регистрация: 09.01.2014
С.Т, если мексику считать 51 штатом то вся продукция штатов будет сдлана "коренными американцами"

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Для тех, кто готовится к перелету, кино про трэвелы, суровые тюменские тесты с двойным перегрузом:


Сообщений: Регистрация: 11.02.2012
Обычно фотки с таким изгибом спиннинга выкладывают с хештегом #очевидноеневероятное -
www.pilot-s-pb.livejournal.com
www.instagram.com/pilotspb
#pilotspb

Сообщений: Регистрация: 04.12.2017
Почему на китайских телескопических "командировочно-походных" спиннингах за 400руб. всегда пишут сильно завышенный в несколько раз неправильный тест?

Сегодня купил на всякий случай (если на выездной рыбалке с палаткой текущий спиннинг сломается) запасную палку Huaxing SPECI-Dorsch за 400руб. на рынке у вьетнамцев. Телескопический складной спиннинг - 2.1м в разобранном виде, в сложенном виде сантиметров ~60см. Реальный тест где-то 10-60 грамм, но на палке указан 100-200гр.
В остальном вроде к нему особых нареканий нет.

Основной спиннинг у меня примерно такой же.

Телескопические спиннинги мне представляются реально удобнее для многодневных пеших походов по буреломно-болотным микроречкам без автомобиля, чем составные двухколенчатые.
Изменено: - 08.06.2018 21:28:11

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
Marillion пишет:
китайских телескопических "командировочно-походных" спиннингах за 400руб
Это просто выброшенные 400 рублей, лучше воблер купить, или блесну.
Цитата
Marillion пишет:
Телескопические спиннинги мне представляются реально удобнее для многодневных пеших походов по буреломно-болотным микроречкам без автомобиля, чем составные двухколенчатые.

Согласен, пользуюсь регулярно не первый год, но трэвелы и компактней и надежней, чем телескопы. Сейчас, после ряда экспериментов, в пользовании вот эти:

Сообщений: Регистрация: 04.12.2017
Цитата
Tracker пишет:
Это просто выброшенные 400 рублей, лучше воблер купить, или блесну.

Мне показалось, что в условиях рыбалки на таёжной микроречке в более чем сотне километров от Москвы, куда электричкой+автобусом с редким расписанием+пешком только целый день будешь добираться, лучше иметь с собой целый запасной спиннинг за 400 руб на случае поломки вершинки на основном спиннинге, чем везти отдельную вершинку с риском её поломать и потом её менять в походно-полевых условиях.

А замена вершинки спиннинга на том же рынке у вьетнамцев будет стоить 200 руб, только на выходе это будет поломанный отремонтированный спиннинг с неродной для этого спиннинга вершинкой, которая неизвестно сколько простоит.

Воблеры и тем более блесны дороже 150руб я принциально стараюсь не покупать (ну если только какая-то модель ну очень понравилась, а аналога пока не нашел), учитывая что можно и хорватское яйцо у вьетнамцев за 150руб найти.
Изменено: - 08.06.2018 21:46:57

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
Marillion пишет:
в условиях рыбалки на таёжной микроречке

В этих условиях нужен приличный инструмент для работы с тонкими нитками и микроприманками, иначе никакого кайфа от рыбалки не получишь, да и мало что поймаешь.



Цитата
Marillion пишет:
Воблеры и тем более блесны дороже 150руб я принциально стараюсь не покупать
В этой ценовой нише блесны есть, а вот воблеров более-менее ловчих давно не встречал, даже Дамики Пирами наверно уже дороже стоит. Существует некий порог в ценах на любые товары, за которым кончается всякое качество. Лучше джинсы себе куплю в дискаунте, чем выброшу деньги на бесполезные кривые приманки, на которые потом будут потрачены время и нервы и в результате испорчена рыбалка. если интересны самые недорогие и уловистые приманки. то всегда можно спросить здесь и Вам набросают кучу вариантов.

Сообщений: Регистрация: 04.12.2017
Цитата
Tracker пишет:
В этих условиях нужен приличный инструмент для работы с тонкими нитками и микроприманками

Я, кстати, пока так и не дозрел до плетенок. Как привык ловить на монофил, так и ловлю на него.

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
Marillion пишет:
не дозрел до плетенок. Как привык ловить на монофил, так и ловлю на него.
Не зря наверно такое количество монолесок в продаже у каждой компании. Я думаю, что плетенки еще не скоро вытеснят полностью монку. Тут дело в рациональности и только. Если ловить джигом и твчингом, то альтернативы плетенке нет и монолеска лишь ухудшит результаты и сам процесс рыбалки. А вот в ловле на железо в форелево-харюзовой речке, монка еще как поспорит со шнурами по своей эффективности. Но опять же, если перейти на воблеры, то шнур лучше, поэтому в тайгу на лесные речки таскаю две шпули - с монкой и со шнуром.
Изменено: - 08.06.2018 22:17:27

Сообщений: Регистрация: 04.12.2017
Я, тут еще, кстати, начал слегка подозревать, что телескопические удилище Huaxing SPECI-Dorsch 210см (или китайская подделка под него за 400руб) в действительности является и не спиннингом, а карповым удилищем. Может, конечно, я и зря подозреваю. Ну да хрен с ним - при покупке в руке подержал и помахал в разобранном виде - в качестве средне-лайтового одноручного спиннинга для микроречек, дренажных канав, жабовников и типа того всё равно определенно пойдет.

Начинал-то я всё равно с двуручного советского дюралевого двухколенного спиннинга "Ленинград" с инерционной катушкой "Невская" когда-то. К нему наверное понятие "тест" (и тем более "строй") неприменимо в принципе.

Изменено: - 08.06.2018 22:48:45

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
Marillion пишет:
"Ленинград" с инерционной катушкой "Невская"
Это тогда было наше всё Через Адмиралтейца с Невской полстраны точно прошло. О таких объемах продаж сейчас многим наверно даже и мечтать не приходится.
Изменено: - 09.06.2018 02:52:39

Сообщений: Регистрация: 20.02.2012
Цитата
Tracker пишет:
О таких объемах продаж сейчас многим наверно даже и мечтать не приходится.
Да уж, их дарили рыбакам люди, не знакомые с рыбалкой, по доброте; сами покупали сдуру, ибо дефицит; хотя ловили мы чаще "Военохотовским" "стеклом". Потом начали менять винтовое соединение на штекер, потом хлысты в токарном патроне вытачивать из прутка 10х10 стеклотекстолита, отрезанного от листа; метров 5 "наждачки" и несколько часов "шкурения". Во как щуку поймать хотелось!
Река у нас по колено, а рыбы в ней до...

Сообщений: Регистрация: 09.01.2014
Marillion,
Tracker,
дмитрий головин,
мнение каждого имеет мето быть !
думаю что важен конечный результат. не поимка рыбы или данного вида рыбы, или ее размера, не снасти которыми ты пользуешся ,не авто ,или лодка, или велосипед на котором добираешься до своего места а именно РЫБАЛКА !!!
ведь знаем что есть браконьеры ловящие рыбу мешками, используя все новинки и дорогие снасти, от этого они не становятся спортсменами рыболовами, а остаются, все равно, барыгами ...
знаем что удовольствие от хорошей щуки пойманой на блесну сделанную своими руками и оч далекую, по эстэтике, от японских воблеров может быть гораздо больше чем при использовании этих самых воблеров .
вспомните свои первые рыбалки - восход солнца на любимой реке и поклевку жереха на перекате, когда туман над речкой по утру ,и тишина вокруг - это то что цепляет ,а снасти это уже составляющие ...
после, наверное 20 лет, а то и больше ловли безинерционками и уже лет 8 ловли с мультом иногда хочется на стеклянное удилище с невкой ,и обычной 0,3 , на "шторлек" выманить полторашечку из под вон той коряжки рядом с травкой

Сообщений: Регистрация: 26.11.2012
Угу, и на запорожцах ездили по 6-8 человек на дачу. К чему это? Всегда можно взять оглоблю и канат для баржи, и выкидывать рыбу любого размера на берег. Эстетика рыбалки давно уже не в поимке, и даже не в красотах природы (кто ловит на Помойке - поймет), а в умении перехитрить хитрую рыбу, и при этом дать ей шанс в борьбе. Снасти сейчас пошли более чем деликатные, одна из задач которых - нанести рыбе минимальные травмы на вываживании.

Сообщений: Регистрация: 09.01.2014
С.Т, каждому свое

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
beesmirnov пишет:
иногда хочется на стеклянное удилище с невкой ,и обычной 0,3 , на "шторлек" выманитьполторашечку из под вон той коряжки рядом с травкой

Да, бывает накатывает ностальгия, но наверно не столько по бревноподобным снастям, сколько по юности и наивности тех наших времен. Как раз вчера с превеликим удовольствием посмотрел снова, очень качественное кино для тех лет:

Изменено: - 18.06.2018 13:10:10

Сообщений: Регистрация: 26.11.2012
Согласен, это как на кухне с компанией выпить Киндзмараули или Возизубами, или не дай Яхве, портвейн "3 топора".
Ностальгии полно, а вот по размышлению удовольствие ниже среднего.

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
С.Т пишет:
Ностальгии полно, а вот по размышлению удовольствие ниже среднего.
Буквально пару дней тому встречаю на речке друга детства, он стоит и ловит плотву тем же самым советским телескопом, который у него был тогда, когда нам было лет по 12-13. Я вяло пошутил на счет сего раритета, но он похоже не понял и начал рассказывать, что переломал кучу всяких новых удочек, а этот крепче всех. Я не стал спорить, это ни к чему уже не приведет, если человек в таком возрасте и с такими убеждениями. как говаривал Константин Евгеньевич - гаврилизм не лечится.
Изменено: - 18.06.2018 13:19:51

Сообщений: Регистрация: 12.05.2015
Здравствуйте. Подскажите несколько спиннингов для берегового джига, желательно по бюджетнее. Использую веса от 10 до 24 гр. Спасибо.

Сообщений: Регистрация: 29.08.2013
"Желательно по бюджетнее" - это какой ценовой предел?

Сообщений: Регистрация: 04.12.2017
Цитата
Loba4ew пишет:
Здравствуйте. Подскажите несколько спиннингов для берегового джига, желательно по бюджетнее. Использую веса от 10 до 24 гр. Спасибо.Я в п

Я в последний раз на вьетнамском рынке купил китайский телескопический стеклопластиковый спиннинг длиной 2.1 метра за 400руб.
На нём написан тест - 100-200гр, но в данном случае на эти цифры не следует обращать внимание, реальный тест как раз примерно от 7 до 60 грамм (средне-лайтовый спиннинг).
На последней рыбалке на коряжной микроречке с тростником и кувшинками в том числе и джигом он меня не подвел, показывал поклевки как надо (гораздо лучше, чем при ловле на двуручный дюралевый "Ленинград" когда-то давно) и зацепы выдержал.
Два пропускных кольца, правда, уже пришлось переклеить моментальным суперклеем за 15руб, но это ерунда. Теперь сидят намертво.

Если вдруг сломается (но пока предпосылок к этому нет) - не жалко, куплю такой же за 400руб.

На дальние загородные рыбалки с выездом на несколько дней теперь беру с собой два подобных спиннинга за ~400руб. Второй запасной на всякий случай. Это проще и безопаснее, чем возить с собой только запасную вершинку, которая может поломаться в рюкзаке.
Изменено: - 28.06.2018 14:36:37
Цитата
Marillion пишет:
Если вдруг сломается (но пока предпосылок к этому нет) - не жалко, куплю такой же за 400руб.
И у меня 3 таких, только за 400 руб я не видел, покупал по 600 руб.
Здесь не имеется в виду, как я понял, конкретная сумма в 400 рублей, а то, что дешевые спиннинги не выдерживают тест, который написан. Но если использовать меньше, то с ними нормальная ловля.

Сообщений: Регистрация: 25.11.2016
Добрый день. Где купить комлевое колено на Aiko BAL II 215ML ?
Константин Евгеньевич, посоветуйте хорошее удилище для твичинга в р-не 100 у.е.Может из норстрима ? Райзер ? Короткое для микроречек до 7 футов с тестом до 130-х воблеров.
Изменено: - 16.07.2018 06:43:52

Город: Между Гатчиной и Лугой
Сообщений: Регистрация: 13.02.2012
Цитата
barmalei пишет:
Короткое для микроречек до 7 футов с тестом до 130-х воблеров.
Ого, что ж за зверюги то у Вас в микроречках водятся, если их такими воблерюгами ловить приходится?
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

832 9 964
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: